Лицо Акбара Шарон очень бледное, почти белое. Это выглядит больше, как грим, или как лица женщин на картинах эпохи Возрождения. Там у них такая же светлая белесая кожа, только у еврея она ещё белее. И всё-таки, невозможно понять, грим это, или настоящий цвет.
Акбар Шарон приходит в себя в заполненной людьми белой студии. По развивающимся событиям видно, что ток-шоу началось давно и уже в самом разгаре. Ведущий, низкого роста старик, но, не смотря на возраст, крайне живой и подвижный, эмоционально комментирует слова предыдущего выступающего, которого мы не слышали. Публика иногда напоминает о себе аплодисментами. Шарон разглядывает двух других гостей, с которыми сидит на одном из тех длинных диванов-кресел, которые обычно устанавливаются на сцене ток-шоу. Кто эти люди? По непонятной причине, на лице Совершенного Персонажа появляется улыбка. Гости отшучиваются с ним по поводу выступления прошлого участника, Акбар дежурно улыбается и кивает головой, якобы соглашаясь.
Ведущий резко и эффектно разворачивается в сторону тех участников, среди которых сидит и Шарон.
- Господа, обсудив фантомные ощущения в ампутированных конечностях, я хочу резко сменить тему, и поговорить, скажем, о навязчивых идеях. Вы ведь знаете, что я подразумеваю. Некоторые идеи очень навязчивы! Вы осознаёте их абсурдность, и всё равно, из-за некой скрытой в них мощи, они побеждают ВАС и материализуются через ваши руки, вашу деятельность! Меня всегда интересовал феномен навязчивых идей, господа. После обсуждения этой темы, я также хотел бы с вами затронуть такой топик, как беспричинная агрессия, но об этом позже... Итак, Акбар Шарон, поприветствуем!
Публика аплодирует, Шарон машет всем рукой и слегка улыбается, давая понять, что он сердечно рад видеть сегодня всех, хотя на самом деле он даже не понимает, как вообще сюда попал, и не хочет понимать.
- Мистер Шарон... Навязчивые идеи. Много из того, что Вы делали, похоже на осуществление навязчивых идей! Взять 2009 год, Ваши сюжеты – сплошной абсурд, промо – сплошной абсурд, любое действие, любая манера – сплошной абсурд! И всё равно, с Вашей стороны это было преподнесено, как нечто больше, как часть серьёзного процесса. Лично я вижу этому только одно объяснение: Вы были заложником навязчивых идей. На самом ли деле они так сильно влияют на Вас, или я глубоко заблуждаюсь?
Шарон изредка кивает головой, выслушивая вопрос, на его лице всё та же лёгкая, усталая улыбка. После того, как ведущий заканчивает, еврей начинает говорить с такой сухостью и расстановкой, с которой обычно говорит диктор во время новостей. Только, вдобавок ко всему, этот голос ещё и польностью сух в плане эмоций. И на порядок тише.
- Вопрос поставлен правильно, и он к месту. Вы поймали причину за хвост, но хвост этот, как у ящерицы, отделяется от остальной части тела, и остаётся в Ваших руках, в то время как настоящая причина убегает в укрытие, и там у неё вырастает новый хвост. Примерно такого успеха Вы добились, обсуждая мотивы моих действий. Говоря о навязчивых идеях, их уместно приписывать мне не потому, что у меня много навязчивых идей... Ибо навязчивая идея – это я. – Шарон делает паузу, сидя на диване. – Прошу обратить внимание: я не оговорился. Я сказал: Я – навязчивая идея. Акбар Шарон. Именно. Говоря так, меня понимает кое-какой человек, смотрящий сейчас телевизор. Я не могу точно установить его местоположение. Но, судя по всему, это Восточная, может быть Северная, Европа. Примерно в этом регионе. Этот человек знает меня, и понимает, что я имею в виду. Пользуясь случаем, я хочу поздравить его с днём рождения. Ему исполняется 22 года, и это прекрасный возраст. Это возраст, когда внутри столько огня, столько горячего пара, и столько энергии, что в случае отсутствия конкретной цели, организм совершает энергичные телодвижения в такт ритмичной музыки, которую сам организм называет «драйвом». Эти действия сопровождаются интенсивным выделением в головном мозге и в надпочечниках вещества под названием дофамин, которое отвечает за чувство наслаждения и положительное эмоциональное состояние. К слову, дофамин отвечает и за чувство под названием «любовь». – Шарон отпивает воды из стакана и продолжает. – Итак, это возраст, когда повышенное содержание дофамина вызывает в организме чувство эйфории, наслаждения и удовольствия, связанное с ощущением присутствия больших перспектив, самого факта молодого возраста, физического здоровья и осознания того, что жизнь ещё только начинается и все возможности перед тобой. Казалось бы, все в этом возрасте должны быть такими. Но в сегодняшнем мире, особенно в странах Западной Европы, очень распространено такое явление, как 25-ти летний человек, рассуждающий так, будто ему 70. Его слова несут пессимистический окрас, его лицо мрачное, а действия вялые и инертные. Этому есть конкретное объяснение – навязчивые идеи. То есть, я.
Шарон продолжает сидеть на диване. За всё время разговора, он не совершает ни одного лишнего движения. Видя, что присутствующие люди улавливают лишь общий смысл произнесённого, но испытывают неудачи в попытках поймать самую суть, еврей прекращает сидеть на диване в расслабленном состоянии. Он поддаётся немного вперёд, и говорит ещё чётче.
- Навязчивые идеи – это лишь одно составляющее того большого, что представляет из себя нечто отрицательное. То же можно сказать и обо мне. Видите ли, все вышеописанные состояния молодых людей притягивают к себе также отрицательные элементы, которые, чаще всего из зависти, пытаются нарушить спокойствие и радость. Зависть – это тоже химический процесс, но более сложный, чем радость или любовь. Наукой ещё не установлено, какое вещество вызывает зависть. Но настаёт момент, когда такой человек, как я, полностью превращается в зависть. Поэтому неуместно говорить, что у меня много зависти. Потому что я сам – зависть. Скажем, это конечная стадия становления личности, только в отрицательном смысле. И такие элементы, как я, ведут отрицательную деятельность. Таких, как я, много. И все мы объединены чем-то. Мы не знаем друг друга, но такое ощущение, будто мы – вместе. Никто не создавал никаких конкретных правил, но мы как-то сами коллективно поняли, что нам надо действовать чётко. Каждый из нас выбирает какую-то конкретную жертву. Чтож, моей жертвой стал тот человек, которого я поздравлял с днём рождения. Моя задача – блокировать действие дофамина в его организме, посредством превращения дофамина во вредные производные данного вещества с последующим разрушением личности этого человека, что, согласно моей задумке, должно вылиться в его помешательство. Я располагаю огромным арсеналом инструментов для действий такого рода. Я могу провоцировать и участвовать в химических реакциях, которые проявляют себя как зависть, агрессия, депрессия, сомнения, внутренняя озлобленность, навязчивые идеи, ненависть к живому и красивому, тяга к удовлетворению своих сексуальных потребностей, лень, страхи, воображаемые ситуации и многое другое. Могу действовать и более тонко, делая личность уязвимой к разного рода информации и устанавливая в её голове некие образы, которые на подсознательном уровне могут блокировать критическое мышление. В отсутствии критического мышления персона начинает тяготеть к любого рода информации, переполняя ею свою голову. Из-за поистине огромного количества запоминаемой информации, отдельные элементы которой к тому же часто противоречат друг другу, её давление разрушает опорный стержень личности, из-за чего начинается патологическая депрессия. Вот вам истинная причина этого заболевания. Именно поэтому мы всё так устроили, чтобы больной депрессией начинал читать литературу на философскую и религиозную тематику, ища в ней ответы на вопрос, как выйти из депрессии. В итоге он, конечно же, ответов не находит, но только ещё больше утопляет свой мозг в огромном количестве информации, которая эту самую депрессию и вызвала. А если и находит ответы, то это оказываются муляжи и приманки, которые ведут к полному психическому расщеплению. Но, нам не так просто. Иной раз попадаются люди, умеющие с нами справляться... до определённой поры. Внедряя в них все вышеописанные механизмы, мы так всё устраиваем, что человек решает проблему в рамках самой проблемы. В таких условиях решение проблемы, конечно же, невозможно, и мы одерживаем победу, которая, как я уже говорил, выражается в расщеплении личности, или в самоубийстве, помешательстве, какой-то очень сложной психической болезни. Может появиться вопрос – как я сам пришёл к этому? – Шарон встаёт с дивана, его лицо по прежнему сухое на эмоции, как будто даже мёртвое. – Как могло такое произойти, что я стал частью этого? Сейчас многие подумали, что я тут, по ходу, выдаю себя вообще за нечто нематериальное, за какой-то злой дух. – На белом гриме Шарона появляется улыбка, зал тоже немного посмеивается. – Нет, я такой же человек. В своё время меня затянул кошмарный водоворот, наверное, это были мои собственные амбиции. У меня была ярость ко всему окружающему. Всё это стало теми ключами, которые открыли мои ворота и освободили путь внутрь меня всему отрицательному, что только может существовать во вселенной. Злые мысли, фобии, агрессия и отсутствие веры во что бы то ни было, просто выгрызли изнутри мою личность, в результате там не осталось ничего. Я стал пуст и мёртв. Но в один момент, я как будто одержал отчаянную победу. Я остался живым и я сохранил возможность трезво мыслить, но, так как все составляющие МОЕЙ личности оказались уничтоженными, мне не осталось ничего другого, кроме как заполнить пустое пространство мотивацией, методами и желаниями тех, кого вторглись в меня. Я слился с этими составляющими, и стал ими. Что же это – моя победа или поражение? Я уничтожен, но одновременно жив. Тут, скорее, сохранился некий status quo. Отрицательные элементы стёрли меня, но я, в свою очередь, заключил сделку с ними, что они сохраняют меня живым в обмен на то, что я становлюсь одним из них. Вот так я пришёл к тому, что я представляю из себя сейчас. Я стал таким, может, по своей собственной глупости, или из-за амбиций, или из-за ошибочного восприятия мира, думая, что в нём всё так легко, недооценивая людей и задачи. Но, что было, то было. Пусть и через упадок, пусть и через ад, ПУСТЬ И ЧЕРЕЗ ДУХОВНУЮ СМЕРТЬ, я пришёл к великому. Теперь никто не сможет упрекнуть меня в том, что меня пожирает зависть, потому что я сам – зависть. Я никогда не выйду из себя в приступе гнева и агрессии, потому что я сам – гнев и агрессия. Я никогда не смогу впасть в депрессию и аппатию, потому что я сам – депрессия и аппатия. Я – разрушение. Я – упадок. Я – КРИЗИС. Кризисом себя называл и Ницше. Раньше я не понимал, что он имеет в виду, но теперь, когда я сам пришёл к этому, я осознаю эти слова в полной мере. Став частью всего отрицательного и, тем самым, обретя иммунитет ко всем этим состояниям, я, не чувствуя эмоций, действуя как холодная металлическая машина, и обретя бесконечно объективное мышление, стал в каком-то роде совершенным, законченным. Понимаете? THE ULTIMATE CHARACTER.
Шарон выходит в центр студии.
- The Ultimate Character… Да, многие любят понимать это, как «Совершенный Персонаж», хотя я больше люблю трактовку «Совершенный Характер», ведь не совершенным ли характером является то, что я вам описал? Я достиг совершенства... и выбрал себе жертву. Завтра, 27 окрября, она будет отмечать свой праздник. День Рождения. Я не буду мешать ей. Завтра она будет радоваться. Завтра её будут поздравлять. Я начну действовать с того самого момента, когда жертва будет ощущать грусть от завершения праздника. Это станет отправной точкой... В один момент, я уже почти уничтожил его. Я прибег к очень хитрому и даже комичному методу, заставив этого человека поверить в то, будто он... мой создатель. – Зал смеётся и аплодирует, Шарон улыбается своей белой улыбкой вместе со зрителями. – Он думает, будто он нарисовал меня, и даже где-то меня отыгрывал, как персонаж. Таким образом я подкидываю этому человеку психический муляж, и он думает, будто превосходит меня. Но на самом деле, это он принадлежит мне. Я сижу в его голове, как навязчивая идея. – Шарон смотрит в камеру. – Ты думал, что уже отделался от меня. Но это не так. Признай, что я всё равно укрылся внутри тебя. Я сидел где-то у тебя в затылке, заставляя тебя изредка вспоминать обо мне. Казалось, что я действительно сошёл со сцены. Но, как видишь, я снова здесь. И я поздравляю тебя с днём рождения. Не буду тебе желать чего-то особого, завтра тебе такие пожелания выскажут другие... я, скорее хочу предупредить тебя – крепись. – Шарон улыбается. – Потому что я иду, чтобы уничтожить тебя. ЧТОБЫ СТЕРЕТЬ ТЕБЯ. Невозможно противостоять мне и тем пожирающим тебя мыслям, что я порождаю. Ты можешь лишь уйти в тень и дождаться, когда приступ патологического отчаяния отступит, но настанет время, когда эти приступы будут повторяться всё чаще и чаще. Они будут тормозить твоё развитие. Количество твоих недостатков будет увеличиваться по принципу геометрической прогрессии. Ты станешь противен людям, и в итоге ты останешься один. Ты станешь противен даже самому себе! Ты останешься наедине со своими руинами, неоценёнными идеями, и... со мной. И тогда ты увидишь меня перед собой. Это буду я, в чёрном плаще с перекинутой за плечо косой. Все знают этот образ. И после этого, я уйду только с твоей головой в моих руках. – Шарон подходит к зрительским рядам, и начинает орать, но сам крик звучит так, будто подчиняется безграничному контролю, будто сам кричащий полностью спокоен. – ОСТАНОВИШЬ МЕНЯ?! НЕТ! ТЫ НЕ ОСТАНОВИШЬ МЕНЯ! НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ МЕНЯ!!! Ты был на грани своей победы, но ты... ТЫ ИДИОТ! Ты снова выпустил меня!! Ты снова описываешь мои слова на своём компьютере!!! Ты снова реализуешь себя через меня!!! ИДИОТ ДУРАК ПРИДУРОК ААХАХАХАХА!!!! Такие, как ты, НУЖНЫ МНЕ! НУЖНЫ ТАКИМ, КАК Я!!! ТЫ БУДЕШЬ ГОРЕТЬ МЕДЛЕННО!!! ТЫ БУДЕШЬ ТЛЕТЬ!!! И ТЫ ОТРАВИШЬСЯ СВОИМ ЖЕ СОБСТВЕННЫМ ДЫМОМ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АХАХАХАХА!!!
Зрители в белой студии в это время громко аплодируют. Камера снимает их вблизи, фанаты как будто сходят с ума. Они тыркают в камеру средними пальцами и смеются над тем, к кому Шарон обращался. Зал начинает петь «Happy Birthday To You» издевательским голосом. Видны плакаты с надписями «С днём Рождения», рядом с которыми нарисованы фекалии, половые органы и прочие символы. Некоторые зрители даже расстёгивают свои ширинки и демонстрируют перед камерой свои хуи, адресуя их «создателю» Акбара Шарона. Некоторые фанатично аплодируют Шарону.
Акбар улыбается, наблюдая с этим безумием. Ведущий шоу лезет к еврею с какой-то статуэткой, с твёрдым намерением вручить её Шарону. Но Акбар отмахивается от неё...
Неожиданно он странно взмахивает рукой, и ведущий исчезает! Ещё один взмах рукой, и "испаряются" гости ток-шоу! После этого «Совершенный Персонаж» подходит к зрительским рядам вплотную, и проделывает взмах двумя руками! Весь зрительский сектор зала исчезает со взрывом, в студии не остаётся ничего, стены приходят в движение, одни стены появляются, другие исчезают, помещение приобретает строгую чёткость и герметичность. Узоры на одной стене сходятся в центр, к логотипу КГБ с выгравированным на мече словом «CONTROL». Остатки дыма рассеиваются, и это Белая Комната, посередине которой на раскладном стуле сидит Акбар Шарон в очках. На его лице вызывающая улыбка и он посылает в камеру воздушный поцелуй.
Отредактировано Luther (2012-10-26 23:23:58)